История GUESS
Компания GUESS была образована в 1981 году как небольшая калифорнийская джинсовая компания. Теперь, GUESS Inc. превратилась в глобальный бренд и образ жизни целого поколения. Хотя джинсы остаются основой истории компании и успеха – GUESS разрабатывает, производит и продает коллекции женской и мужской одежды на всей территории Соединенных Штатов и Канады. Компания успешно получила лицензии на производство и распространение многих своих товаров. В том числе детской одежды, часов, обуви, ремней, парфюмерии, ювелирных изделий, купальников, сумок, мелкой кожгалантереи, очков и кожаной одежды. GUESS обладает развитой дистрибьюторской сетью в Европе, Южной Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Основатели и владельцы GUESS Морис и Поль выросли на юге Франции, в регионе, который культивирует страстное понимание и сущность французского дизайна и стиля. Сочетая свою любовь к американскому Западу с европейской чувственностью, они создали GUESS Inc.
В начале 80-х годов джинсы были не в моде. Люди не чувствовали, что джинсы являются современным атрибутом. Братья Марчиано изменили это восприятие навсегда. Их проекты были вне времени благодаря невероятной легкости, силе и шику. GUESS подход был свежим и установил новые стандарты для будущего. Первоначально, розничные магазины встречали джинсы GUESS со скептицизмом. Покупатели не были заинтересованы в джинсовой ткани, но инстинкт, что это будет актуально и настойчивость братьев взяли верх. Их 3-Zip Мэрилин джинсы были безумно сексуальным с уникальным стилем и дизайном. Bloomingdale's, наконец, согласилась продать два десятка пар 3-Zip Мэрилин джинс в качестве одолжения для братьев Marciano. В течение нескольких часов, весь запас был распродан. Так GUESS лейбл родился и стал одним из самых признанных и влиятельных в мире торговых марок.
Продукция GUESS быстро проникла в массовую культуру и стала иконой поколения. Они создали ряд рекламных кампаний, показывающих сексуальных, знойных моделей, ранее никому не известных и превратили их в суперзвезд. Такие модели, как Клаудия Шиффер, Кэрри Отис, Ева Герцигова, Летиция Каста, Карла Бруни, и Наоми Кэмпбелл начали свою карьеру в оригинальной GUESS кампании. Под руководством острого глаза Пола Марчиано и ранее никому неизвестных фотографов, таких как Уэйн Мазер, Эллен фон Унверт, и Нил Кирк GUESS бренд был воплощен в жизнь из пустынь американского Запада до пляжей Рио и улиц Парижа.
С поразительными образами и свежими новыми продуктами, бренд набирает силу и всенародное признание. В 80-х GUESS вышел за рамки мужских и женских джинсов и создал детскую коллекцию GUESS, часы, обувь, очки, платья, куртки, свитера, сумки, кошельки, ремни и GUESS Parfum.
В 90-е годы наблюдалась быстрая международная экспансия, в результате чего GUESS стал популярен в Европе, Азии, Южной Америки, Африки, Австралии и на Ближнем Востоке. Позже создаются коллекции сумок, ActiveWear, ювелирных изделий, купальников, ремней, галстуков, и классической одежды. В середине 90-х годов GUESS создал свой первый веб-сайт GUESS.com.
В прошлом тысячелетии GUESS стал эталоном онлайн коммерции. И в 2015 году GUESS продолжает бросать вызов собственным высоким стандартам и стремится оставаться движущей силой в 21-м веке.