Стиль в рекламе от Пола Марчиано
Разработанные Полом Марчиано, сопредседателем и со-исполнительным директором GUESS, рекламные кампании продолжают разрушать барьеры в творческом мышлении и представлять всему миру инновационные способы рекламы.
Пол Марчиано имеет уникальное тонкое видение для создания драматических фотографий, которые несомненно вызывают эмоциональный отклик у зрителя.
Модели GUESS стали иконой культуры в истории модной рекламы. Недоступная, таинственная GUESS девушка изображается как уверенная в себе, энергичная и чувственная. Фотографии отличаются их простотой, доказывая, что великолепный дизайн и творчество не должны быть слишком сложными в моде.
GUESS изображения были продемонстрированы практически во всех крупных международных журналах, на телевидении, рекламных щитах и автобусных остановках.
А журнал нестандартного размера, выходящий 2 раза в год, предопределяет направление в рекламе. Журнал GUESS содержит рассказы о новых тенденциях в мире искусства, необычных туристических направлениях, интересных людях, благотворительных мероприятиях и передовых направлениях в моде.
http://guess-outlet.ru/guess/stil-v-reklame-ot-pola-marchiano/#sigProId69b0c311b8